Драгоценные металлы

instruments_metals

Драгоценный металл – это редко встречающийся в природе металлический химический элемент высокой экономической ценности. Драгоценные металлы считают идеальными активами-«убежищами» для сохранения капитала во времена нестабильности на рынке. По этой причине многие опытные инвесторы держат по крайней мере некоторую часть своего инвестиционного портфеля в драгоценных металлах.

Преимущества торговли CFD-контрактами на золото и серебро в Tickmill Europe Ltd (бывш. Vipro Markets Ltd)
  • Привлекательные спреды и сверхбыстрое исполнение сделок
  • Минимальный размер сделки от 0,01 лота
  • Низкие комиссии
  • Допускаются любые торговые стратегии
ЗОЛОТО
gold

XAU/USD – пара, состоящая из золота и валюты, цена которой основана на физической цене золота, которое можно купить или продать, и выражается в долларах США. Для торговли золотом вы можете использовать кредитное плечо до 1:300.

Стоимость золота определяется рынком 24 часа в сутки, пять дней в неделю. Цена золота в основном зависит от настроений участников рынка.

Цена золота обычно растет при наличии следующих факторов:

  1. Финансовая нестабильность. Если на финансовых рынках преобладают пессимистичные настроения, золото становится одним из самых
  2. Когда цены стремительно растут и валюты обесцениваются, инвесторы часто обращаются к золоту как к источнику стабильности.
  3. Войны и политические кризисы. Во время крупных военных конфликтов спрос на золото возрастает, потому что это материальный актив, востребованный как средство оплаты при покупке товаров, необходимых для выживания, – например, продуктов питания и энергоносителей.
СЕРЕБРО
silver

XAG/USD – пара, состоящая из серебра и валюты, цена которой основана на физической цене серебра, которое можно купить или продать, и выражается в долларах США. Для торговли серебром с Vipro Markets вы можете использовать кредитное плечо до 1:125.

Цена серебра менее устойчива, чем цена золота, что связано с меньшей ликвидностью, но при этом на нее больше влияют промышленные потребители этого драгоценного металла. Серебро как материал используется в различных отраслях промышленности, в том числе в медицине, телекоммуникациях, электронике и пр.

Вот лишь некоторые отрасли, которые влияют на спрос на серебро:

  1. Фотоиндустрия. Серебро играет важную роль в фотоиндустрии, так как применяется для производства фотографической пленки на основе серебра. С 2000 года использование серебра в фотоиндустрии значительно сократились в связи с техническим переворотом и появлением цифровых фотокамер.
  2. Энергетика. Серебро – основной ингредиент фотоэлементов, которые улавливают и превращают в энергию солнечные лучи. Рост промышленности солнечной энергетики означает повышение спроса на серебро.
  3. Очистка и гигиена. Серебро обладает антибактериальным действием, поэтому активно применяется в медицине, для очистки воды и гигиены питания.

Корреляция между золотом и серебром.

Когда золото падает и растет в цене, серебро часто повторяет его движение. Бета (β β- или бета-коэффициент) серебра по сравнению с золотом в целом выше единицы (1); это означает, что цена серебра менее устойчива, чем цена золота. Например, когда золото дорожает на 1%, серебро часто дорожает на 2%.

Помните, что драгоценные металлы и связанные с ними валюты характеризуются высокой волатильностью. 
Учитывайте это при управлении рисками.

Представленная здесь информация была создана третьим лицом и не отражает мнение компании Tickmill Europe Ltd (бывш. Vipro Markets Ltd). Tickmill Europe Ltd (бывш. Vipro Markets Ltd) воспроизвела данную информацию без изменения и проверки, и не гарантирует, что данный материал является точным, актуальным или полным, и поэтому не рекомендует полагаться на него. Эту информацию не стоит рассматривать как рекомендацию или предложение о купле или продаже, или как побуждение к покупке или продаже каких-либо ценных бумаг, финансовых продуктов или инструментов, или как мотивацию к использованию какой-то определенной торговой стратегии. Мы рекомендуем всем, кто прочитает данный материал, действовать только по собственному усмотрению. Воспроизведение или распространение данной информации не допускается.

Precious Metals

instruments_metals

A precious metal is a rare naturally occurring metallic chemical element of high economic value. Precious metals are often referred to as the ultimate safe haven assets during the times of market turmoil. Because of this a lot of experienced investors hold at least some part of their portfolio in precious metals.

Advantages of trading Gold and Silver though Vipro Markets
  • Access to very attractive spreads and ultra-fast trade execution
  • Minimum trade size from 0.01 lot
  • A maximum leverage of 1:300 for Gold and 1:125 for Silver
  • Low commission fees
  • The ability to hedge positions on a single account
GOLD
gold

XAU/USD is a spot Gold currency pair based on the physical price of Gold that can be bought or sold in US dollars. You can use up to 1:300 leverage to trade Gold.

The value of Gold is determined by the market 24 hours a day, 5 days a week. The price of Gold is predominantly determined by the market sentiment.

The price of Gold tends to increase with:

  1. Financial instability. If the overall sentiment on the financial market is weak then Gold becomes as one of most desired assets to store value. The more instable the financial markets are the more interest there is towards Gold.
  2. When prices in the economy are rising fast and currencies lose value investors tend to turn to Gold as source of stability.
  3. War and Political Crises. During major military conflicts people tend to turn to Gold because it is portable and it is demanded as a means of payment to purchase goods for survival – such as food and energy.
SILVER
silver

XAG/USD is a spot Silver currency pair based on the physical price of Silver that can be bought or sold in US dollars. You can use up to 1:125 leverage to trade Silver at Vipro Markets.

Price fluctuations of Silver are more volatile than Gold, because there is less liquidity but at the same time bigger influence from the industrial users of this precious metal. Silver as a material is used in a variety of industries like medicine, telecommunications, electronics, etc.

Examples of industries which affect the demand for Silver:

  1. Photography industry. Silver had a big part in photographic industry since it was used in Silver-based photographic film. Since year 2000 the usage of Silver dropped significantly due to the revolution brought by the digital camera industry.
  2. Energy source. Silver is the primary ingredient in the photovoltaic cells that catch the Sun’s rays and transform them into energy. The growth of the solar energy industry means that there is also bigger demand for Silver.
  3. Purification and hygiene. Silver has antibacterial effect and is therefore used heavily in medicine, water purification and food hygiene.

Correlation between Gold and Silver.

When Gold rises or falls, Silver tends to follow. The beta (β or beta coefficient) of Silver compared to Gold is generally higher than 1 which indicates that Silver is more volatile than Gold. As an example, it is very likely that on a day when the price of Gold gains 1%, Silver has a gain of 2%.

Remember that precious metals and correlated currencies tend to be very volatile.
Please bear this in mind and manage your risk accordingly.

The information provided here has been produced by a third party and does not reflect the opinion of Vipro Markets. Vipro Markets has reproduced the information without alteration or verification and does not represent that this material is accurate, current, or complete and therefore should not be relied upon as such. The Information is not to be considered as a recommendation; or an offer to buy or sell; or the solicitation of an offer to buy or sell any security, financial product, or instrument; or to participate in any particular trading strategy. We advise any readers of this content to seek their own advice. Reproduction or redistribution of this information is not permitted.