Товары

instruments_commodities

Товары представляют собой необработанные сырьевые материалы, которые используются в нашей повседневной жизни. Сырьевые товары делятся на две категории: твердые сырьевые товары и мягкие сырьевые товары. К твердым товарам, как правило, относятся товары, которые получают путем добычи из недр, например, медь, серебро, сырая нефть.

С другой стороны, мягкие товары – это сельскохозяйственная продукция или домашний скот (сельскохозяйственные животные как актив). Например, кофе, сахар и пшеница относятся к сельскохозяйственным продуктам, которые являются предметом торговли на товарном рынке.

Товарный рынок отличается повышенной волатильностью или нестабильностью, что в прошлом ощутимо влияло на ситуацию в мире. Нехватка важного сырья может привести к межнациональным конфликтам, так как история показывает, что страны могут захватывать богатые ресурсами регионы, чтобы обеспечить себя теми или иными сырьевыми товарами. Тем не менее, избыток товара также может иметь огромное влияние на экономику страны-экспортера, ведь избыток предложения снижает цену товара и негативно влияет на доходы страны.

Интересной особенностью товарного рынка является не только его высокая волатильность, но и влияние, которое некоторые товары имеют на определенные валюты. Это влияние в финансовой индустрии называется корреляцией. Корреляция между ценами на сырьевые товары и динамикой валютных рынков может помочь трейдерам понять, как работают рынки, и разрабатывать торговые стратегии, исходя из этой корреляции.

Ниже вы найдете ряд корреляций для товаров, предлагаемых Vipro Markets: золота, серебра и нефти.

ЗОЛОТО
золото

Золото характеризуется отрицательной корреляцией с USD. Это объясняется довольно просто: в периоды экономической нестабильности инвесторы обращаются к золоту, которое считается активом-“убежищем”. Кроме того, когда курс доллара падает, цена других валют растет, что приводит к росту спроса на сырьевые товары, в том числе золото. Поэтому когда цена на золото растет, курс доллара падает, и наоборот.

А вот AUD/USD или курс австралийского доллара характеризуется положительной корреляцией с золотом. Австралийский доллар тесно связан с золотом, так как Австралия является третьим крупнейшим производителем золота в мире. Поэтому когда вы видите, что золото дорожает, обратите внимание на AUD – скорее всего, он тоже растет в цене.

СЕРЕБРО
серебро

Интересный факт: цена серебра часто повторяет динамику золота. На самом деле между этими двумя драгоценными металлами нет существенной экономический или промышленный корреляции, но, внимательно присмотревшись к графикам, вы заметите: когда золото падает и растет в цене, серебро часто повторяет его движение.

Австралийский доллар характеризуется положительной корреляцией с золотом и серебром, так как Австралия также является одним из крупнейших в мире производителей серебра.

НЕФТЬ
НЕФТЬ

Канада является одним из крупнейших поставщиков нефти для США – объем экспорта превышает 2 млн. баррелей в сутки. Такие масштабные поставки нефти из Канады в США создают высокий спрос на канадский доллар. Кроме того, экспорт нефти очень важен для канадской экономики, так как является основным источником государственного дохода и составляет приблизительно 85% от общего объема экспорта.

Поэтому вполне логично, что существует положительная корреляция между ценами на нефть и курсом CAD. Когда цены на нефть растут, канадский доллар также растет в цене. Помните, что сырьевые товары и так называемые “сырьевые” валюты характеризуются высокой волатильностью. Учитывайте это при управлении рисками.

Представленная здесь информация была предоставлена третьей стороной и не отражает мнение Vipro Markets. Vipro Markets воспроизводит информацию без изменения или проверки и не гарантирует, что эти данные являются точными, актуальными или полными, поэтому на них не следует полагаться. Приведенная информация не должна рассматриваться как рекомендация, предложение покупки или продажи, приглашение к покупке или продаже любых ценных бумаг, финансовых продуктов или инструментов или к участию в какой-либо конкретной торговой стратегии. Мы рекомендуем читателям обратиться за консультацией к независимому эксперту. Воспроизведение или распространение этой информации запрещено.

Commodities

instruments_commodities

Commodities are raw primary goods which are used in our daily life. These basic products are divided into two categories, the hard and the soft commodities. The hard commodities are usually the ones that are collected through mining or are extracted from the earth, some examples would be Copper, Silver, Crude Oil.

On the other hand, soft commodities are essentially agricultural products or live stock (farm animals as an asset). For instance, coffee, sugar and wheat are some of the agricultural products which are traded as commodities.

The commodities market is a highly volatile market which has significantly impacted the world during the past. When a shortage of major commodity occurs then conflicts can be sparked as historically countries tend to venture into resource-rich regions to secure certain commodities. However, an oversupply of commodities can have a huge influence for an economy of a commodity-exporting country as oversupply decreases the price of the commodity and affects negatively the revenues of the country.

What is interesting about commodities market is not only its high volatility but also the influence commodities have on certain currencies. Influence which in the financial industry is called correlation. Correlations between commodities prices and currency markets can help traders understand how the markets work and develop trading strategies based on them.

Below we share some correlations for the commodities offered in Vipro Markets: Gold, Silver and Crude Oil.

GOLD
gold

Gold has a negative correlation with USD. The main reason behind this is because in cases of economic unrest in the world, investors turn to Gold as a safe haven. Also, when the dollar loses value this in turn increases the value of other currencies which leads to higher demand of commodities including Gold. Therefore, what often happens is, when Gold goes up, dollar goes down, and when Gold goes down the dollar is bullish again.

For example AUD/USD or Aussie dollar for short has a positive correlation with Gold. The Aussie is connected with Gold as Australia is the 3rd biggest Gold producer in the world. So when you see Gold going bullish have a look on the Aussie, most probably it is bullish as well.

SILVER
silver

An interesting fact about Silver is that it tends to follow gold prices. In reality there is no significant economic or industrial correlation between these two precious metals but a closer look at the charts will show you that when gold falls and rises, silver tends to follow.

Aussie dollar has a positive correlation between the two metals as Australia is also one of the top silver producers in the world.

CRUDE OIL
CRUDE OIL

Canada is one of the largest crude oil suppliers for the US with an export over 2 million barrels per day. This high supply of crude oil from Canada to the USA creates a high demand for the Canadian dollar. Moreover, the crude oil exports are critical for the Canadian economy as it is their main income comprising approximately 85% of its overall exports.

Therefore, it is only logical that there is a positive correlation between the crude oil prices and the CAD. As when oil prices go up the CAD tends to go up as well in value. Remember that commodities and commodity-related currencies tend to be very volatile. Please bear this in mind and manage your risk accordingly.

The information provided here has been produced by a third party and does not reflect the opinion of Vipro Markets. Vipro Markets has reproduced the information without alteration or verification and does not represent that this material is accurate, current, or complete and therefore should not be relied upon as such. The Information is not to be considered as a recommendation; or an offer to buy or sell; or the solicitation of an offer to buy or sell any security, financial product, or instrument; or to participate in any particular trading strategy. We advise any readers of this content to seek their own advice. Reproduction or redistribution of this information is not permitted.