Анализ рынка

resources-market

Как узнать, какие валюты вырастут, а какие упадут в цене? За долгие годы форекс-трейдеры разработали несколько методик для прогнозирования движения валютных курсов. Чтобы достичь успеха на рынке Форекс, трейдеру нужно немало важных навыков; их освоение, как освоение любых другие навыков, требует времени и практики. Итак, начнем с базового анализа рынка.

Фундаментальный анализ:

Поскольку торговля валютами проходит на рынке, вы можете проанализировать предложение и спрос. В этом и заключается суть фундаментального анализа. Процентные ставки, экономический рост, уровень занятости, инфляция и политические риски – все эти факторы влияют на предложение и спрос на валютном рынке.

ПОДРОБНЕЕ

Технический анализ:

Ценовые графики могут рассказать много интересного, и большинство форекс-трейдеров ориентируются на них при принятии торговых решений. На графиках (если уметь их читать) можно проследить тренды, определить важные ценовые уровни и точки входа и выхода с рынка.

ПОДРОБНЕЕ

Управление капиталом:

Неотъемлемая часть трейдинга. Все трейдеры должны уметь оценивать потенциальные риски и выгоду и использовать этот навык для определения точек входа, выхода и размера сделки.

Анализ настроений на рынке:

Ситуация на рынке зависит от настроения сотен тысяч трейдеров со всего мира и выбранной ими позиции, т.е. решения покупать или продавать актив. Информации, собранной в ходе описанных выше типов анализа, не всегда достаточно для прогнозирования движения рынка. В этом случае на помощь приходит анализ настроений на рынке.

Какой тип анализа лучший?

У каждого трейдера есть на этот счет собственное мнение. Использовать только один тип анализа или сочетание нескольких разновидностей анализа – решать вам. Каждый тип анализа по-своему важен.

Market Analysis

resources-market

How do you know which currencies will rise and which will fall? Over the years, forex traders have developed several methods for figuring out how currencies can move. There are many important skills needed in order to become a successful forex trader; and like all skills, mastering them takes time and practice. So, let’s start with what basic market analysis looks like.

Fundamental Analysis:

Since currencies trade in a market, you can look at supply and demand. This is called fundamental analysis. Interest rates, economic growth, employment, inflation, and political risk are all factors that can affect supply and demand for currencies.

READ MORE

Technical Analysis:

Price charts tell many stories and most forex traders depend on them in making their trading decisions. Charts can point out trends and important price points where traders can enter or exit the market, if you know how to read them.

READ MORE

Money Management:

An essential part of trading. All traders need to know how to measure their potential risks and rewards and use this to judge entries, exits, and trade size.

Sentiment Analysis:

The important thing to understand about this type of analysis is that the market is affected by all the traders around the world and what positions they decide to open. In detail, all the information gathered from the previous types of analysis is not always enough when predicting market movements.

Which analysis type is the best?

This is up to each trader’s individual opinion. Whether you will be using just one or a combination of the types of market analysis is something that depends on your preferences. Each and every type is significant in its own way.