Лицензия и регулирование

about_license

CySEC

Tickmill Europe Ltd (бывш. Vipro Markets Ltd)уполномочена и регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySec), номер лицензии: 278/15. Компания (бывш. Vipro Markets Ltd) осуществляет свою деятельность в рамках MiFID II — директивы ЕС «O рынках финансовых инструментов».

CySEC — финансовый регулятор Республики Кипр. С 2004 года Кипр входит в состав Европейского Союза и имеет право выдавать лицензии компаниям, осуществляющим финансовую деятельность на территории ЕС. Лицензия CySEC подтверждает выполнение всех процедур и соблюдение всех требований финансового регулятора, что позволяет компании оказывать услуги по исполнению ордеров от имени клиентов.

Цель организации CySEC — лицензирование, регулирование и контроль деятельности брокерских компаний и операций, осуществляемых на фондовой и валютной биржах, а также разработка и внедрение норм и законов, обеспечивающих надежность и прозрачность кипрского рынка финансовых услуг.

MiFID II

21 апреля 2004 года Европейский парламент и Совет ЕС приняли Директиву 2004/39/ЕС «О рынках финансовых инструментов» (MiFID), которая вступила в силу 11 января 2007 г. Директива призвана урегулировать деятельность рынков финансовых инструментов в сфере предоставления инвестиционных услуг на территории Европейской экономической зоны (ЕЭЗ). Директива была включена в законодательство Кипра в виде Закона об инвестиционных услугах, инвестиционной деятельности и регулируемых рынках от 2007 года (Закон 144 (I)/2007).

Директива ЕС «О рынках финансовых инструментов» (MiFID) создает унифицированный режим регулирования предоставления инвестиционных услуг на территории Европейской экономической зоны. Основные цели этой Директивы – повышение эффективности, финансовой прозрачности и уровня конкуренции, а также усиление защиты прав потребителей в сфере инвестиционных услуг. Один из уникальных принципов MiFID II заключается в том, что инвестиционная компания может свободно предоставлять инвестиционные и сопутствующие услуги на территории другой страны-участницы ЕС и/или третьей страны, при условии, что такие услуги предполагаются полномочиями, полученными инвестиционной компанией.

ICF

Компания Tickmill Europe Ltd (бывш. Vipro Markets Ltd) является членом Кипрского Компенсационного фонда инвесторов (ICF). Фонд является частным юридическим лицом, управляемым административным комитетом, который состоит из пяти членов, назначающихся на 3-летний срок.

Цель Фонда – обеспечить удовлетворение претензий клиентов, имеющих право на компенсацию, к инвестиционным компаниям, которые являются участниками Фонда, и выплатить компенсацию по претензиям клиентов в случае неспособности участника Фонда самостоятельно выплатить компенсацию клиенту.

Tickmill Europe Ltd (бывш. Vipro Markets Ltd) обязуется предоставлять исключительные, высококачественные, инновационные и профессиональные торговые услуги и технологии.

Фонд является частным юридическим лицом, управляемым административным комитетом, который состоит из пяти членов, назначающихся на 3-летний срок.

Мы преданы каждому нашему клиенту и партнеру. Мы высоко ценим каждого из них и делаем все возможное, чтобы помочь им в достижении поставленных целей. И, конечно, мы также заботимся о наших сотрудниках. Мы не забываем выражать свою признательность и уважение. Мы ценим и уважаем их как личностей, ведь уважение – краеугольный камень любых личных и профессиональных отношений.

License and Regulation

about_license

CySEC

Vipro Markets Ltd is authorized and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) as a CIF limited company with a license number 278/15. Vipro Markets Ltd operates under the EU Markets in Financial Instruments Directive (MiFID).

CySEC is a financial regulator of the Republic of Cyprus. In 2004, Cyprus joined the European Union (EU) and received the right to issue licenses to companies carrying out financial services in the territory of the EU. CySEC license confirms that all the procedures of the financial regulator are observed and all the requirements are met and allows companies to provide orders execution on behalf of clients.

The purpose of CySEC is to provide the licensing, regulation, and control of brokerage companies and operations carried out on the stock and currency market as well as development and implementation of regulations and laws that make Cyprus financial market more reliable and transparent.

MiFID

The European Parliament and Council adopted the Directive 2004/39/EC, dated 21 April 2004, on Markets in Financial Instruments (MiFID), which came into effect on 1/11/2007 and aims to regulate the markets of financial instruments for provision of investment services and activities within the European Economic Area (EEA). The Directive has also been adopted in Cyprus through the Cyprus Investment Services and Activities and Regulated Markets Law of 2007 (Law 144(I)/2007).

The European Union’s Markets in Financial Instruments Directive (MiFID) provides a harmonized regulatory regime for investment services within the European Economic Area. The main objectives of the Directive are to increase efficiency, enhance financial transparency, increase competition, and offer greater consumer protection in investment services. One of the unique principles of MiFID is that an investment firm may freely provide its investment and ancillary services within the territory of another member state and/or a third country, provided that such services are covered by the investment firm’s authorization.

ICF

Vipro Markets Ltd is a member of the Cyprus Investor Compensation Fund. The Fund constitutes a private legal entity and its administration is exercised by an administrative committee of five members, who are designated for a three-year term.

The objective of the Fund is to secure the claims of the covered clients against investment firms that are members of the Fund by the payment of compensation for clients’ claims given the failure of the member of the Fund to compensate the client.

Vipro Markets is committed to deliver outstanding, high quality, innovative and professional trading services and technologies.

We strive to satisfy the needs and wishes of our clients and approach them in an individual and flexible manner. All our customers receive reliable and affordable services of the highest quality with a personal and confidential approach.

We are committed to all our clients, affiliates and partners. We hold each and every one of them in very high esteem and we do our best to help them reach their targets. And of course, we are strongly committed to our employees. We make sure that we always show them the appreciation and respect we have for them as individuals, as respect is a key value that must be present in both personal and professional aspects of life.